Иконостасы. Голгофы

Храм есть образ Вселенской Церкви, ее основных принципов и устройства. Каждый элемент в нём олицетворяет собой какую-либо сторону мироздания.

Алтарь являет собой образ Рая, духовного мира, божественную сторону во Вселенной, а средняя часть храма — чувственный мир. Поэтому иконостас, отделяющий алтарь от средней части храма, выражает мысль о самой тесной и неразрывной связи между миром чувственным и духовным посредством молитвенной помощи изображенных на иконах небожителей.
При проектировании каждого конкретного иконостаса обязательно должно учитываться его соответствие каноническим требованиям, истории, истории возведения Храма, архитектурному стилю и оформлению внутреннего убранства. Со временем строение и декор иконостасов менялись, и каждой эпохе соответствуют свои стилистические особенности. За годы работы мы изучили тонкости всех типов иконостасов: от тябловых (древнерусских), византийских (греческих) до барочных (барроко и классицизм).

Поэтому в нашей мастерской каждый иконостас разрабатывается отдельно и становится произведением искусства.

Нужно понимать, что верующий человек в церкви не только исцеляет свою душу, но и взращивает в себе вкус к Божественной красоте, ведь внутреннее убранство Храма — это начало Царствия Небесного.
Годеновский Крест
Мера и подобие первообраза явленного в 1423. Изготовлено по заказу Игумении Евстолии (Афонина) – настоятельница Переславского Никольского монастыря
Голгофа с мощевиком. Храм Пресвятой Богородицы
с.Нижнеивкино, Кировская область
Голгофа с предстоящими
г.Тула
Made on
Tilda